ТГК-2 Энергосбыт информирует
Уважаемые потребители!
ТГК-2 Энергосбыт в рамках всеобщей самоизоляции заботится о здоровье своих абонентов и своих сотрудников, поэтому очный прием посетителей по-прежнему приостановлен.
У нас работают дистанционные сервисы, и мы готовы вам о них рассказать. Пожалуйста, помогите людям старшего поколения в вопросе освоения онлайн-услуг
Личный кабинет абонента lk.tgc2-energo.ru открывает широкий спектр возможностей: от передачи показаний и оплаты потребленных энергоресурсов онлайн до отправки сообщений со всеми интересующими вопросами на техподдержку сервиса.
На сайте «ТГК-2 Энергосбыт» реализована возможность передачи показаний приборов учёта и оплаты квитанций за электроэнергию без регистрации в Личном кабинете –aes.tgc-2.ru/OnlineServices
Процедуру замены/опломбировки прибора учета можно пройти дистанционно. Адреса электронных почт каждого отделения указаны здесь – https://vk.cc/asufH1 (в письме указывается номер лицевого счета, адрес, полные ФИО, контактный телефон)
С электронными квитанциями вы экономите время: информацию о начислениях всегда можно узнать в оперативном режиме. Электронные документы не потеряются и не попадут в чужие руки. Они круглосуточно будут доступны на любом устройстве. Доставку квитанций в электронном виде можно оформить в Личном кабинете (Раздел «Начисления» – «Настройки» – выбрать «Да» напротив «доставлять квитанцию по эл. почте» – «Изменить»)
Свои вопросы Вы всегда можете направлять на техподдержку сайта Общества – web@aes.tgc-2.ru или в сообщения группы https://vk.cc/asufQY
Оставайтесь дома! И берегите себя!