Герб
Администрация Муниципального образования
«Устьянский муниципальный район»
Архангельская область
Контакты
Телефоны
Факс
+7 (818 55) 5-14-50
Прочие контакты
Факт. адрес
165210, Архангельская область, Устьянский район, рабочий поселок Октябрьский, улица Комсомольская, д.7
Юридический адрес
165210, Архангельская область, Устьянский район, рабочий поселок Октябрьский, улица Комсомольская, д.7

Прием через МФЦ заявлений о гибели или уничтожении объекта налогообложения по транспортному налогу

С февраля 2021 года во всех отделениях ГАУ АО «МФЦ» организовано предоставление государственной услуги Управления Федеральной налоговой службы «Прием заявления о гибели или уничтожении объекта налогообложения по транспортному налогу».

В соответствии с пунктом 3.1 статьи 362 Налогового кодекса РФ в отношении объекта налогообложения, прекратившего свое существование в связи с его гибелью или уничтожением, исчисление налога прекращается с первого числа месяца гибели или уничтожения такого объекта на основании заявления о его гибели или уничтожении, представленного налогоплательщиком в налоговый орган по своему выбору. Заявление и документы могут быть представлены в налоговый орган через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Для получения государственной услуги заявителем в МФЦ представляются следующие документы:

– заявление о гибели или уничтожении объекта налогообложения по транспортному налогу;

– согласие на обработку персональных данных в связи с необходимостью запроса налогового органа в организацию, должностному лицу, у которых имеются сведения, подтверждающие факт гибели или уничтожении объекта налогообложения;

– документ, удостоверяющий личность заявителя, либо личность представителя заявителя (паспорт гражданина РФ);

– документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление, или представившего заявление налогоплательщика в МФЦ.

С указанным заявлением налогоплательщик вправе представить документы, подтверждающие факт гибели или уничтожения объекта налогообложения.

В случае, если документы, подтверждающие факт гибели или уничтожения объекта налогообложения, в налоговом органе отсутствуют, в том числе не представлены налогоплательщиком самостоятельно, налоговый орган по информации, указанной в заявлении налогоплательщика о гибели или уничтожении объекта налогообложения, запрашивает сведения, подтверждающие факт гибели или уничтожения объекта налогообложения, у органов и иных лиц, у которых имеются эти сведения. Заявление о гибели или уничтожении объекта налогообложения рассматривается налоговым органом в течение 30 дней со дня его получения.

По результатам рассмотрения заявления о гибели или уничтожении объекта налогообложения налоговый орган направляет налогоплательщику способом, указанным в этом заявлении, уведомление о прекращении исчисления налога в связи с гибелью или уничтожением объекта налогообложения либо сообщение об отсутствии основания для прекращения исчисления налога в связи с гибелью или уничтожением объекта налогообложения.

Подробную информацию о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг Вы можете получить в офисе «Мои документы» по адресу: п. Октябрьский, ул. Ленина, д. 38, по телефону 5-13-01 или на официальном портале МФЦ – www.mfc29.ru.

 

 

Котлов Сергей Александрович
Котлов Сергей Александрович
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!