Герб
Администрация
Устьянского муниципального округа
Архангельской области
Контакты
Телефоны
Факс
+7 (818 55) 5-14-50
Прочие контакты
Факт. адрес
165210, Архангельская область, Устьянский район, рабочий поселок Октябрьский, улица Комсомольская, д.7
Юридический адрес
165210, Архангельская область, Устьянский район, рабочий поселок Октябрьский, улица Комсомольская, д.7

Объявление о проведении конкурса на включение в кадровый резерв для замещения ведущей группы должностей государственной гражданской службы Архангельской области

Объявление
о проведении конкурса на включение в кадровый резерв для замещения ведущей группы должностей государственной гражданской службы Архангельской области (сфера деятельности – организационное и правовое обеспечение
деятельности органов государственной власти)

Агентство записи актов гражданского состояния Архангельской области объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения ведущей группы должностей государственной гражданской службы Архангельской области в Устьянском территориальном отделе (сфера деятельности – организационное и правовое обеспечение деятельности органов государственной власти).
В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и имеющие:
высшее образование, соответствующее установленной сфере деятельности
не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или не менее четырех лет стажа (опыта) работы по специальности.
Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу гражданской службы или стажу работы по специальности для замещения ведущих должностей гражданской службы – не менее одного года стажа гражданской службы или стажа работы по специальности.
Квалификационные требования к уровню профессиональных знаний:
Конституции Российской Федерации, Устава Архангельской области
федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, областных законов, договоров и соглашений Архангельской области, иных нормативных правовых актов Архангельской области, регулирующих развитие государственной политики в установленной сфере деятельности
структуры и полномочий органов государственной власти Архангельской области и органов местного самоуправления в Архангельской области
нормативных правовых актов, регулирующих вопросы государственной гражданской службы Российской Федерации и Архангельской области
основ экономики, организации труда, методов проведения международных переговоров, передового отечественного и зарубежного опыта в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, методов управления коллективом, порядка работы со служебной информацией, организации работы по эффективному взаимодействию со структурными подразделениями в соответствии с профилем деятельности, правил охраны труда и противопожарной безопасности, правил внутреннего служебного распорядка, правил делового этикета, основ делопроизводства
профессиональные знания в сфере информационно-коммуникационных технологий расширенного уровня:
программных документов и приоритетов государственной политики в сфере информационно-коммуникационных технологий
нормативных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с применением информационно-коммуникационных технологий
аппаратного и программного обеспечения персонального компьютера
возможностей и особенностей применения межведомственного электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Архангельской области, представительствах Архангельской области
общих вопросов в сфере обеспечения информационной безопасности, в том числе антивирусной защиты.
Квалификационные требования к уровню профессиональных навыков:
опыт руководства структурным подразделением, практического применения нормативных правовых актов, разработки и управления проектами, оперативного принятия и реализации управленческих решений, подготовки проектов нормативных правовых актов, ведения деловых переговоров, владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов, публичного выступления, подготовки делового письма, систематизации информации, работы со служебными документами
умение воспринимать конструктивную критику, слушать коллег, эффективно и последовательно организовать работу во взаимодействии с организациями, государственными органами, гражданами, эффективно сотрудничать с коллегами, делегировать полномочия подчиненным, подчинить тактические цели стратегическим, разрабатывать план конкретных действий, оперативно принимать и реализовать решения, адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем, видеть, поддерживать и применять новое и передовое, эффективно планировать рабочее время
поддерживать свою квалификацию, быть внимательным по отношению к людям, не допускать личностных конфликтов с подчиненными сотрудниками, коллегами и вышестоящими руководителями, проявлять гибкость и компромисс при решении проблем в конфликтных ситуациях, быть ответственным по решению к людям
профессиональные навыки в сфере информационно-коммуникационных технологий расширенного уровня:
работы с периферийными устройствами компьютера
работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет»
работы в операционной системе персонального компьютера
управления электронной почтой
работы в текстовом редакторе
работы с электронными таблицами
работы с базами данных в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, справочными правовыми системами.
Порядок проведения конкурса определен Указом Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» и Методикой проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Архангельской области в агентстве записи актов гражданского состояния Архангельской области и конкурса на включение в кадровый резерв агентства записи актов гражданского состояния Архангельской области, утвержденной распоряжением агентства от 24 февраля 2015 г. № 8р.
Порядок формирования кадрового резерва определен указом Губернатора Архангельской области от 18 декабря 2013 года № 138-у «Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Архангельской области».
Условия прохождения государственной гражданской службы определяются Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», областным законом от 23 июня 2005 года № 71-4-ОЗ «О государственной гражданской службе Архангельской области», иными нормативными правовыми актами.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
1. Для гражданских служащих, проходящих службу в агентстве записи актов гражданского состояния Архангельской области:
– личное заявление об участии в конкурсе на имя руководителя агентства записи актов гражданского состояния Архангельской области
– согласие на обработку персональных данных.
2. Для гражданских служащих иных органов государственной власти:
– личное заявление об участии в конкурсе на имя руководителя агентства записи актов гражданского состояния Архангельской области
– собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии
– согласие на обработку персональных данных.
3. Для иных граждан Российской Федерации:
– личное заявление об участии в конкурсе на имя руководителя агентства записи актов гражданского состояния Архангельской области
– собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии, выполненной на матовой бумаге в черно-белом изображении форматом 4 x 6 см
– копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс)
– копию трудовой книжки, (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина
– копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина – копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы)
– документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу, или ее прохождению
– согласие на обработку персональных данных.
Граждане Российской Федерации, желающие участвовать в конкурсе, могут сдать документы по рабочим дням с 9 до 13 часов и с 14 до 17 часов в течение 21 дня со дня размещения настоящего объявления на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или отправить по почте по адресу: 163004, г. Архангельск, пр. Троицкий, д. 49, каб. 131.
Оценка профессионального уровня кандидатов на включение в кадровый резерв проводится на основе представленных документов, по результатам тестирования и в ходе индивидуального собеседования.
Предполагаемая дата проведения конкурса – 03 октября 2016 года.
Место проведения конкурса – г. Архангельск, пр. Троицкий, д. 49, каб. 146.
Подробную информацию о проведении конкурса можно получить по телефону (8182) 21-59-54.
Достоверность сведений, предоставленных гражданином, подлежит проверке.

Дополнительная информация к объявлению
о проведении конкурса на включение в кадровый резерв для замещения ведущей группы должностей государственной гражданской службы Архангельской области (сфера деятельности – организационное и правовое обеспечение деятельности органов государственной власти)

1. Обязанности по должности на включение в кадровый резерв для замещения ведущей группы должностей государственной гражданской службы Архангельской области в Устьянском территориальном отделе агентства записи актов гражданского состояния Архангельской области:
– осуществление руководства деятельностью отдела по выполнению возложенных на отдел задач и полномочий, в том числе планирование, организация деятельности отдела
– организация работы по исполнению Административного регламента по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации
– осуществление государственной регистрации рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени и смерти
– организация работы по формированию архивного фонда отдела, в том числе по комплектованию и подготовке к переплету первых экземпляров записей актов гражданского состояния (в том числе на электронных носителях) и иных документов, образовавшихся в процессе деятельности отдела, обеспечение его учета и сохранности
– осуществление мероприятий, направленных на реализацию в Архангельской области государственной семейной политики, демографической политики.
2. Примерный уровень денежного содержания (оплаты труда): от 32 000 до 43 000 руб.
3. Командировки – нет.
4. Нормированный рабочий день.
5. Контактное лицо – Агеева Марина Петровна, тел. (8182) 21-59-54, e-mail: zags@dvinaland.ru

Котлов Сергей Александрович
Котлов Сергей Александрович
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!