Герб
Администрация
Устьянского муниципального округа
Архангельской области
Контакты
Телефоны
Факс
+7 (818 55) 5-14-50
Прочие контакты
Факт. адрес
165210, Архангельская область, Устьянский район, рабочий поселок Октябрьский, улица Комсомольская, д.7
Юридический адрес
165210, Архангельская область, Устьянский район, рабочий поселок Октябрьский, улица Комсомольская, д.7

Прокуратура информирует

На территории Архангельской области в декабре 2018 года завершена реализация адресной программы «Переселения граждан из аварийного жилищного фонда» на 2013-2018 гг» (далее по тексту — Программа), в рамках которой расселению подлежали многоквартирные дома, признанные аварийными и подлежащими сносу до 01.01.2012 года.

В этой связи, прокуратурой района проводится личный прием граждан по вопросам нарушения жилищного законодательства, а также организована работа «горячей линии».

В ходе работы «горячей линии» жители Устьянского района могут сообщить о фактах не включения многоквартирных домов, признанных аварийными до 01.01.2012 г. в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, в список адресной программы «Переселения граждан из
аварийного жилищного фонда» на 2013-2018 гг».

Прием обращений проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта), а также по телефону +7 921 084 32 24 (помощник прокурора района Алиев Н.М.), либо 5 27 29 (приемная прокурора района).

—————————————

Внесены изменения в законодательство об административных правонарушениях, расширившие спектр деликтов, образующих злоупотребление свободой массовой информации и мелкое хулиганство

` Федеральными законами от 18.03.2019 № 27-ФЗ и № 28-ФЗ статьи 13.15 и 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дополнены, соответственно, частями 9, 10, 11 и частями 3, 4, 5.
` Теперь, при условии отсутствия в содеянном признаков уголовно наказуемого деяния, административному преследованию по статье 13.15 КоАП РФ подлежит распространение в средствах массовой информации, а также информационно-телекоммуникационных сетях заведомо недостоверной общественно значимой информации под видом достоверных сообщений:
` -создавшее угрозу причичинения вреда жизни и (или) здоровью граждан, имуществу, угрозу массового нарушения общественного порядка и (или) общественной безопасности либо угрозу создания помех функционированию или прекращения функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, кредитных организаций, объектов энергетики, промышленности или связи (часть 9)
` -повлекшее создание помех функционированию объектов жизнеобеспе-чения, транспортной или социальной инфраструктуры, кредитных организаций, объектов энергетики, промышленности или связи (часть 10)
` -повлекшее смерть человека, причинение вреда здоровью человека или имуществу, массовое нарушение общественного порядка и (или) общественной безопасности, прекращение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, кредитных организаций, объектов энергетики, промышленности или связи (часть 11).
` Частями 10 и 11 статьи 13.15 КоАП РФ установлена также ответственность за повторное совершение правонарушений, предусмотренных, соответственно, частями 9 и 10 той же статьи.
` Административно наказуемым в значении мелкого хулиганства, запрещенного статьей 20.1 КоАП РФ, стало распространение в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», информации, выражающей в неприличной форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность, явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам Российской Федерации, Конституции Российской Федерации или органам, осуществляющим государственную власть в Российской Федерации, если эти действия не содержат состава преступления.
` Частями 4 и 5 данной статьи предусмотрены его квалифицированные составы для совершения того же повторно (часть 4) и более двух раз лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение (часть 5).
` Измененной федеральными законами от 18.03.2019 № 27-ФЗ и № 28-ФЗ редакцией статьи 28.3 КоАП РФ полномочия по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных частями 9, 10, 11 статьи 13.15 и частями 3, 4, 5 статьи 20.1 КоАП РФ, возложены на должностных лиц органов внутренних дел.

—————————————

Предусматривается порядок снижения цены договора управления многоквартирным домом при проведении конкурсного отбора управляющей организации

` Постановлением Правительства РФ от 14.12.2018 N 1541 внесены изменения в Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.
` Конкурс по выбору управляющей компании для управления многоквартирным жилым домом проводится путем объявления участником конкурса предложения установить размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, меньший, чем размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, указанный в извещении о проведении конкурса, с пошаговым снижением размера платы за содержание и ремонт жилого помещения на 0,1%.
` В случае если после троекратного объявления предложения, являющегося наименьшим по размеру платы за содержание и ремонт жилого помещения (относительно указанного в извещении о проведении конкурса), ни один из участников конкурса не сделает иное предложение по снижению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, конкурсная комиссия объявляет о признании победителем конкурса участника конкурса, сделавшего последнее предложение.
` При проведении конкурса допускается снижение размера платы за содержание и ремонт жилого помещения не более чем на 10% размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, указанного в извещении о проведении конкурса. В случае снижения указанного размера платы за содержание и ремонт жилого помещения более чем на 10% конкурс признается несостоявшимся, что влечет за собой обязанность организатора конкурса провести новый конкурс. При этом организатор конкурса вправе изменить условия проведения конкурса и обязан уменьшить расчетный размер платы за содержание и ремонт жилого помещения не менее чем на 10%. В случае если несколько участников конкурса предложили одинаковый размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, победителем конкурса признается участник конкурса, подавший первым заявку на участие в конкурсе.
` Также уточняется, что конкурс не проводится, в случае если до дня проведения конкурса собственники помещений в многоквартирном доме выбрали способ управления многоквартирным домом и реализовали решение о выборе способа управления этим домом. Отказ от проведения конкурса по иным основаниям не допускается.

—————————————

С 1 января 2019 года оплата за отопление в многоквартирных домах должна взиматься по новым правилам

` Вступает в силу Постановление Правительства РФ от 28.12.2018 N 1708, которым скорректированы правила взимания платы за отопление в многоквартирных домах. Указанное Постановление издано в соответствии с Постановлением Конституционного Суда РФ от 10.07.2018 N 30-П, которым отдельные положения Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утверждены Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354) признаны не соответствующими Конституции РФ.
` В частности, предусматривается, что в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором хотя бы одно, но не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется на основании показаний индивидуального и (или) общего (квартирного) и коллективного (общедомового) приборов учета тепловой энергии.
` В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором ни одно жилое или нежилое помещение не оборудовано индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется на основании показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии.
` В жилом доме, который оборудован индивидуальным прибором учета тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется на основании показаний индивидуального прибора учета тепловой энергии.
` При выборе способа оплаты коммунальной услуги по отоплению в течение отопительного периода объем (количество) тепловой энергии в размере, определенном на основании показаний индивидуального и (или) общего (квартирного) приборов учета тепловой энергии, используется при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению за тот расчетный период, в котором потребителем были переданы показания приборов учета. При выборе способа оплаты коммунальной услуги по отоплению равномерно в течение календарного года показания индивидуального и (или) общего (квартирного) приборов учета тепловой энергии используются при проведении корректировки за прошедший год.

Котлов Сергей Александрович
Котлов Сергей Александрович
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!