Жители Архангельской области могут отправить налоговые декларации ценным почтовым отправлением
В России проходит декларационная кампания по сдаче отчетности о доходах за 2021 г. Налоговую декларацию можно отправить ценным почтовым отправлением, это регламентировано налоговым кодексом РФ. Так, в прошлом году этой услугой в Архангельской области воспользовались 35 000 раз.
Если нет возможности лично подать документы в организацию, можно воспользоваться услугами почтовой пересылки. Дата принятия ценного письма на почте является датой предъявления документа адресату, в этом состоит главное преимущество почтового отправления.
Ценное письмо предполагает заполнение отправителем бланка описи вложения. Необходимо правильно перечислить в описи все направляемые документы и заполнить ее в двух экземплярах. Заполнить опись можно в почтовом отделении или на сайте Почты России.
«Отправка деклараций и других документов Почтой России является надежным способом передачи юридически значимой информации. Оператор при отправке сверяет содержимое письма с описью вложения, после чего проставляет на бланке свою подпись и штамп почтового отделения с текущей датой отправки. Один экземпляр оформленной описи вкладывается в письмо, второй передается отправителю вместе с квитанцией», — рассказал директор УФПС Архангельской области Александр Балакшин.
Преимуществом отправления документов с помощью Почты России является наличие чека, который подтверждает факт отправки и дату. С момента принятия почтовым отделением отправления обязательства отправителя считаются выполненными в срок.