Герб
Администрация
Устьянского муниципального округа
Архангельской области
Контакты
Телефоны
Факс
+7 (818 55) 5-14-50
Прочие контакты
Факт. адрес
165210, Архангельская область, Устьянский район, рабочий поселок Октябрьский, улица Комсомольская, д.7
Юридический адрес
165210, Архангельская область, Устьянский район, рабочий поселок Октябрьский, улица Комсомольская, д.7

Опрос Почты России: на 23 февраля мужчины хотят инструменты, гаджеты и бытовую технику, а женщины дарят парфюмерию

Среди тех, кто ждёт подарок на День защитника Отечества, лишь 6% хотели бы получить парфюм, тогда как дарить ароматы планируют 28% опрошенных. На подарки к 23 февраля и 8 Марта большинство россиян планируют потратить от 500 до 1000 руб. — такой ценовой диапазон назвали респонденты в ходе опроса, который накануне праздников провела Почта России.

14% опрошенных заявили, что заранее договариваются с получателями о стоимости подарков, и только 15% обмениваются «списком желаний» — перечнем того, что именно они хотели бы получить на праздник. Возможно, по этой причине планируемые и желанные подарки не всегда совпадают.

В ходе опроса выяснилось, что мужчинам на 23 февраля чаще всего планируют дарить парфюмерию (28%), сладости (19%), инструменты (18%), гаджеты (12%) и бытовую технику (11%). Однако сами мужчины отвечают, что хотели бы получить в подарок инструменты (19%), гаджеты (13%) и бытовую технику (10%). Парфюмерией интересуется всего 6%, а сладостями — 5% опрошенных. Больше половины мужчин (53%) вообще не ждут подарков на 23 февраля.

А вот ожидания женщин и подарки, которые им планируют дарить на 8 Марта, совпадают. 36% опрошенных планируют дарить на женский праздник цветы, 29% — сладости, 27% — товары для дома, 26% — косметику, и 25% — парфюмерию. Менее 10% опрошенных хотят дарить бытовую технику, ювелирные украшения и гаджеты. При этом сами женщины хотели бы получить в подарок цветы (31%), парфюмерию (19%), товары для дома (17%), косметику (15%) и сладости (14%). Замыкают список желаний бытовая техника (8%) и гаджеты (8%). 29% женщин подарков на 8 Марта не ждут.

Большинство опрошенных (53%) заранее выделяют деньги на приобретение подарков, остальные исходят из имеющегося бюджета на момент покупки. При этом, по мнению 32% и 29% опрошенных, один подарок на 23 февраля и 8 Марта должен стоить от 500 до 1 000 руб. Подарок стоимостью от 1 000 до 3 000 руб. на 23 февраля готовы приобрести 30% респондентов, на женский праздник — 28%. Подарок за 5 000 руб. и более планируют покупать лишь 6% опрошенных россиян.

Бюджет на подарки по сравнению с прошлым годом не изменился у почти половины опрошенных (49%). 20% готовы потратить больше, чем в прошлом году, и 14% — меньше. При этом почти половина тех, кто хочет потратить меньше, сократят расходы на порядок. А существенно увеличить траты планирует лишь пятая часть тех, кто готов потратить на подарки больше денег, чем в прошлом году.

По данным опроса, почти половина респондентов (45%) завили, что дарят подарки на оба праздника, ещё 8% выразили готовность поздравить только с 23 февраля и 17% — только с 8 Марта. На вопрос, почему вы не дарите подарки на гендерные праздники, 35% ответили, что просто не хотят, 18% не любят гендерные праздники, а 15% респондентам некому дарить подарки.

В опросе приняли участие 1 127 человек: 626 женщин и 501 мужчина. Среди опрошенных 23% в возрасте от 25 до 34 лет, 29% — от 35 до 44 лет, и 29% в возрасте от 45 до 65 лет. Почта России проводила опрос онлайн.

 

 

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 42 тысяч точек, порядка 80% из которых находятся в малых населенных пунктах. 

Почта России — лидер российского рынка логистики для электронной коммерции. На сегодняшний день доставкой Почтой пользуются крупнейшие компании интернет-торговли: Wildberries, OZON, «Детский Мир», «Яндекс.Маркет», «СберМегаМаркет», AliExpress Россия, iHerb, Avon и другие. Оператор доставляет посылки по каждому адресу страны: до 42 000 почтовых отделений по всей России или курьерами на дом в 11 400 населенных пунктов.

В 2020 г. компания доставила 334,6 млн отправлений с товарным вложением. Средний срок доставки по России сократился с 7 до 3,7 дней.  Для компаний электронной торговли Почта сократила процесс подключения к своим услугам до 30 минут и полностью перевела его в онлайн. Также для интернет-магазинов работает сервис «Лёгкий возврат», позволяющий покупателям возвращать товары в любом отделении почтовой связи. А получать посылки клиенты могут не только в почтовых отделениях, но и через партнёрские пункты.

Пресс служба АО «Почта России»

press_service@russianpost.ru

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей, подписывайтесь на телеграм-канал Почты https://t.me/napochte     

 

Котлов Сергей Александрович
Котлов Сергей Александрович
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!